Итоги года с Максимом Ильиных, руководителем салона офисного интерьера «Мебель Сити»
Осенью 2016-го мы посмотрели на экономическую ситуацию и поняли, что это не кризис. Кризис конечен, за ним начинается рост, а это новая реальность, в которой надо жить. Мы приняли тяжелое с финансовой точки зрения решение и расширили салон в четыре раза – до 400 квадратных метров.
О выгоде масштабизации
Мне нравится идея МФЦ – одно окно, где ты решаешь любые бизнес-вопросы. Что-то подобное мы сделали у себя. В итоге сложились уникальные условия: что такое комплексное оснащение офисов, заказчик видит вживую, а не на картинке в буклете. С большим объемом мебели можно познакомиться тактильно: пощупать ткань, испытать эргономичность сидений.
Мы поставляем весь спектр мебели для офиса от ведущих брендов России и зарубежья. Теперь, чтобы организовать офисное пространство с нуля, не нужно метаться от салона к салону. Кабинеты, переговорные, кресла собраны в одной локации. Представьте, что вы общаетесь с одним поставщиком вместо десяти, с ним же обсуждаете скидки и доставку. Это экономит массу времени и нервов.
О неявных преимуществах
Мы продаем не кресла, не мебель, а средства для достижения бизнес-целей. Только вообразите: у вас важные переговоры с крупным инвестором, и есть всего несколько минут, чтобы вызвать интерес к проекту. Вы встречаете гостя, усаживаете его в комфортные кресла в уютной переговорной комнате. С этого момента он готов всецело воспринимать информацию, не отвлекаясь, расслабившись. По итогу – контракт заключен. И это реальный факт, который поведал мне недавно один наш постоянный заказчик. Сегодня в условиях жесткой конкуренции в бизнесе каждое небольшое преимущество может дать реальный прирост денег.
О том, как время конвертируется в деньги
Многие скептически относятся к мысли, что если поставить сотруднику эргономичное кресло, он принесет больше денег. Но заставьте, к примеру, конструктора работать при тусклых лампах. Его глаза быстро устанут, утомляемость продолжит копиться, и в последние часы перед уходом домой он будет не в состоянии что-либо делать. Так же с мебелью: эргономичное кресло настолько комфортно, что желания прервать рабочий процесс, встать, разогнать кровь в затекшем теле не возникает. Меньше перерывов на разминку – больше звонков клиентам, больше погруженность в работу, и как следствие – рост производственных и финансовых показателей
О том, как развенчивать мифы
Есть мнение, что, выбирая известный бренд, мы переплачиваем за имя. Например, рабочий стол австрийской компании Bene, именитого производителя мебели, стоит ориентировочно пятьсот евро. Можно найти итальянские аналоги в полтора раза дешевле или российские – в два-три раза. Но возьмем живой пример. Офисы «РайффайзенБанка» в разных городах обставлены мебелью Bene. Сотрудники работают с документами, открывают шкафы и ящики десятки или сотни раз в день. Это жесткая эксплуатация, но если зайдете в офис, допустим, у нас в Челябинске, увидите, что мебель не развалилась, не выцвела, не имеет глобальных повреждений. Все-таки в первую очередь заказчик платит за качество.
О том, что получилось
Среди других завершенных проектов – МФЦ «Территория бизнеса»; офис компании «ПромАрсенал», который запомнился не объемами, а креативным подходом к дизайну и сочными, яркими красками в интерьере; здание строительной компании «Легион». В последнем случае заказчик сам выбирал кресла. Тест-драйв длился полтора месяца, шли обсуждения с коллективом, собирались отзывы. Решение было неожиданным для меня: все сотрудники без ранжирования – от рядовых до руководителей – будут сидеть на современных немецких креслах фабрики Interstuhl.
О сотрудничестве с перспективой
Несколько лет назад компания «Новатэк» пригласила нас участвовать в подборе мебели. В итоге московским представителям компании мы предложили несколько проектов. Для каждого из них требовался знаковый производитель, который бы не ушел с рынка через пару лет: единый стиль предполагает дозакупку мебели с течением времени, и не должно получиться так, что из-за трех тумбочек замене подлежала бы вся обстановка.
Сначала мы помогли организовать переезд челябинского участка ближе к головному офису. Подготовка шла в сжатые сроки, на открытие ждали собственника. Мебель пришлось собирать в помещениях, где до конца не высохла краска на стенах. Но мероприятие прошло как по маслу. Заказчика полностью устроила наша работа. Позже эту концепцию мы повторили в Южноуральске и Усть-Катаве. Компания собирается и дальше расширять количество офисов в регионе. Мы рассчитываем продолжать взаимодействие.
О знаковых проектах
Мы девять месяцев, как ребенка, вынашивали проект обустройства офиса компании «Магнезит». Задачу заказчик сформулировал так: подразделение компании в Сатке переезжает в новый офис, и рабочие места нужно организовать в едином стиле с московским представительством. Сложность заключалась в том, что столичный офис не обновлялся больше десяти лет. Там стояла мебель Bene. За время использования она не устарела ни морально, ни физически. Лаконичный дизайн остался современным, и было решено придерживаться его на новом месте. Мы выезжали в Москву, встречались с генеральным директором, изучали офисы, уточняли вопросы по эргономике, взвешивали возможности улучшения при сохранении общей концепции. В результате проект удался. Длинное узкое неудобное помещение в советском здании превратилось в опенспейс. Звукопоглощение, реализованное по средствам коврового покрытия на полу, зонирование пространства шкафами-купе для документов, эргономичные кресла с многочисленными настройками под пользователя – честно говоря, таких проектов воплощается в Челябинске крайне мало.
адрес
г. Челябинск, ул. Российская, 110, корп. 1. Телефоны: 8(351)216-19-30, 216-19-88 www/mebel-city74.ru